Discworld II Этот солюшен написала CRAZY~CAT   Для начала вам дают задание достать 5 предметов, необходимых для обряда Ашкенте. А именно: злую вонь, сколько-то кубиков мышиной крови, блестящую пыль, три одинаковых деревянных палочки и плачущие свечи. Первым делом все обойти и собрать все, что плохо лежит, складывая в сундук (дабл-кликом он глотает все подряд). А лежит следующее: В замке - возле ускорителя меха, пробирка и магнит. На кладбище - кирка.1-ое Дно: гладильная доска и ножницы у ясновидящей.  2-ое Дно: пила и горшок около нищих, нож из морга и спички у тролля. 3-е Дно - перец у Буравчика. У Опера: покупаем у Диббера попкорн. Гильдия Дураков - клаксон и кирпич из груды камней. Все подряд гребем из магазина. Попутно не забываем болтать со всеми подряд.  Если все сделали дотошно, то уже примерно известно где и что искать. Злая вонь летает возле нищих. Мыши стадами гуляют у Буравчика. Деревянными палочками режутся в саду гномы в крикет не в крикет... Плачущие свечи делает бабуля в магазине. Не ясно с пылью - но это самое простое.  Спускаемся в гильдии дураков в яму и топаем туда, где сквозь решетку просматриваются чьи-то стройные ножки - поддуваем под подол платья мехами - получаем блестящую пыль.  Насчет мышиной крови сложнее - зубки придется одолжить у вампира следующим образом - вампир заседает в пивнушке у тролля. Покупаем у тролля отвратительное пойло. Побеседовав с вампиром для приличия, отправляемся в сад возле замка, где сидит эдакий наглый петух. Его надо поймать. Поливаем пойлом попкорн, заманиваем пьяными зернами петуха - получаем пьяного петуха. Если уже толклись возле нищих на Дне - знаете, где есть вытрезвиловка. Кунаем петуха в вытрезвиловку - получаем трезвого голосистого петуха. Осталось сбегать к вампиру и изобразить ему рассвет с помощью петушиного пения - дальше все будет ясно. Вампир ляжет почивать в свой уютный гробик на кладбище, фштавные жубы он кладет в стаканчик на могильной плите. Только вот без лестницы туда не залезть. Как ни странно лестница в АнкМорПорке есть только у Казаноффа. Но ему надо взамен покладистую женщину. Она лежит в морге, если вы уже там были, то Казанофф отдаст лесенку без пререканий. Берем ее под мышку и бежим за зубами, чтоб загрызть мышку:) А делается это следующим образом: берем меню на столе и как только Ринс сядет за стол, зовем Буравчика. Требуем с него мышьбургер и вампирскими зубами грызем мышь. Потом только сцеживаем с зубов в пробирку теплую мышиную кровь.  Для плачущих свечей вам потребуется особый плачущий воск, получаемый от плачущих пчел. Пчел уже видели в саду. Чтобы они заплакали им надо подсыпать перчика, с этим ясно, а вот как отогнать от пчел этого фаната пчелиных дел. Для всяких фэнов Дибблер (как фэн из фэнов)  продает руководство как снять фильм (или клип...). Покупаем эту книженцию и ... не идем к пчеловоду, поскольку у нас нет нужного снаряжения на лицо. Тогда снова идем к ясновидящей и отрываем кусок от юбки манекена и пилой, чтоб дважды не бегать отпиливаем деревянную руку у манекена, вандалы! Вот теперь можно идти к пчеловоду. Стоп! а как отгонять пчел? Поджигаем палочку с ладаном. Теперь можно гнать пчеловода и приступать к делу. Посыпаем перчиком розовый куст. Ждем, пока пчелки как следует проплачутся. Надеваем намордник из куска ткани. Ладаном отгоняем пчелок и берем у них воск. Это еще не все - в горшочек складываем немного меда, просто так, пока дают. Пчелиный воск несем в блуждающий магазин и получаем от доброй бабули свечи.  Теперь деревянные палочки. Чем-то их надо подменить. Здесь всплывает из памяти Алиса в зазеркалье, где Королева играла в крикет фламинго. Фламинго у нас есть. А где взять еще что-либо похожее? По идее пеликан сидит на пристани - значит пора снова наведаться туда. Пеликана заманиваем рыбой, которую кидаем в воду и которая конечно ему не по зубам. Ножом рассекаем сеть и берем рыбу-молот. Готово. Осталось подменить этими живностями три палочки у гномов и пусть продолжают играть.   Последнее и самое муторное дело - поймать злую вонь. Опять-таки, если крутились возле нищих - ясно, что ее, вонь эту голыми руками не возьмешь - надо положить во что-то, чтоб не воняла:) Подходящий сосудик есть у ясновидящей. Фокус в том, чтобы правильно попросить. Подсказка - если она говорит что-то типа "ну вот, ты снова несешь полный бред" - значит последовательность не та. Насколько я помню, это выглядит следующим образом - просто поздороваться, потом 2-я иконка, 3-я иконка, 4-я иконка, 1-ая иконка. Она попросит вместо сосуда принести ей эктоплазму, которую выжимают из духов. Дух летает в гильдии дураков. Он прикован к камням и надо велеть ему залезть в кирпич. С этим кирпичом идем к ускорителю и с его помощью извлекаем из духа эктоплазму. За эктоплазму берем у старушки сосуд... только Злая вонь не дура и добровольно туда не полезет. Надо чем-то заманивать. Ее слабинка - это ботинки. Зловонный ботинки сидят на ногах у бесенка-Зловони, того, что обитает в саду возле навозной кучи. Думаете вам случайно намекают, что ботинки ПОДКОВАНЫ? В этой игре случайно не намекают. Тянем подковы магнитом и идем к Злой вони. Ботинки пихаем в сосуд (и как они туда влезают-то с подковами) а злую вонь - в ботинки. Теперь все есть. И все это надо отнести в Замок исполнять обряд горшок.   Но это было только начало. Смерть не хочет возвращаться к своим обязянностям и засела на пляжу, устроила себе курорт. Чтобы добраться до нее, надо пробраться на корабль. Корабль перевозит мертвечинку. Поговорив с перевозчиком трупов на Дне, выясняем, что для того, чтобы тебя считали мертвым надо получить свидетельство о смерти. Спускаемся в морг и ВНИМАТЕЛЬНО выслушиваем у мужичка что для получения свидетельства нужно. Согласно предписаниям идем в Гильдию Дураков и киркой откалываем кусок льда. Возвращаемся в морг. Нагреваем зеркало на огне лампы, укладываемся на кушетку, съедаем лед и впихиваем в рукав деревянную руку - теперь температура холодная, зеркало не запотеет и пульс отсутствует. Есть свидетельство. Идем к перевозчику трупов и вручаем свидетельство. Приплыли к смерти, а ей подавай фильму, чтоб про нее сняли. Надо - снимем. Спец по Фильмам у нас Дибблер, он теперь работает в Голывуде, он знает, что надо. А надо самую малость - пышную девицу, новинку сезона, хит всех времен и народов, главную героиню (она у нас уже есть) и ансамбль.  Самое простое - ансамбль. Плывем в Жилибейби, покупаем верблюда и отправляемся к холмам - там несколько скелетиков, вот они любезно соглашаются попеть в новом фильме.  Почти так же просто с новинкой. Плывем в Голывуд и там снимаем груз в одну тонну и наклейку 10 с почтового ящика. Наклейку клеим на груз - получаем 10 тонн (как все просто в этом мире) и двигаемся в АнкМорПорк - где на пристани вешаем 10 тонн на крюк и долбим стену. Вот то, что вывалилось - это новинка сезона, между прочим новинки не обязательно должны быть красивыми!  Теперь начинаются заморочки. Девица обитает рядом с Дибблером в вагончике, у тролля надо хорошенько поросить ключ. Ключом открыть дверь. Девица тоже не бескорыстна - ей надо какой-нибуль брильянтик понимаете ли. С брильянтиком вроде ясно - он навязчиво блестит во рту у тролля - зуб брильянтовый, вот только Ринс не стоматолог! Помнится Буравчик вместо мышьбургера пытался всучить что-то типа  каменной ириски, об которую тролли ломают зубы, только каменных ирисок у него уже нет, не верите - можете смотаться в АнкМорПорк, если есть охота. Значит пора наведеться в Жилибейби, больше просто некуда. Точно, каменная ириска есть, только ее утащили остервенелые дамы для какой-то экзекуции. А следующая ириска будет, когда будет следующая экзекуция, то есть через месяц - желаете подождать? я - нет, поэтому вперед, осматривать место экзекуции. Там только шест, который мы возьмем, потому что больше брать нечего. Можно до посинения искать место - куда же этот шест пристроить, а можно воспользоваться мозгами и вспомнить полоумную девицу, привязавшую себя к шесту и очевидно склонную к самоистязаниям:) Отправляемся за ней. Ой, а на кладбище уже никого нет. Теперь точно придется облазить весь АнкМорПорк, девица устроилась возле домика бесенка Зловони. Втыкаем шест в навозную кучу и ждем пока девица привязывается к шесту (еще одна фанатка) и забираем и ее и шест. Теперь в Жилибейби пристраиваем шест на свое место и ждем. Короче получит Ринс ириску и еще надо веревку забрать! Ириску предлагаем троллю. Зуб ломается. Веревку вяжем к двери и вырываем зуб (оказывается Ринс все-таки слегка стоматолог). Зуб отдаем капризной девице. Девица есть.  Остался хит - и вот при чем тут идиот на ковре-самолете, я до сих пор не знаю. Но факт остается фактом - как получить хит знает только он. Оказывается в пустыне есть спец по изготовлению хитов и сидит он на колесе. Едем туда, где колесо, он тут же пишет хит, только взамен ему нужен ответ на вопрос: "Почему?". Машинка, которая знает ответы на все вопросы есть в Замке АнкМорПорка. Только Рис ее разжукавил. Можно побегать в поисках муравьев по всему Diskworldу, но есть они только на пляже, где смерть отдыхала. Плывем туда и для начала купим у аборигена корзину и бумеранг. Для муравьев корзины мало - им надо съестное. Съестное лежит в замке АнкМорПорка. Еду кладем в корзину. Корзину везем на пляж. Муравьи залезают в еду в корзине, муравьев обратно в АнкМорПорк.Приманиваете муравьев медом к аппарату.  Аппарат работает, но ответ сообщит не ранее, чем через сколько-то миллионов лет, так что надо это дело ускорить. Дуете в Жилибейби, там есть магазинчик по изготовлению пирамид. Берете со стены (точнее воруете со стены) чертеж пирамиды - нужны несколько металлических скобок. Снова в АнкМорПорк - в саду, где играли в крикет, выдираете скобки из земли и снова в Жилибейби - они же гнутые и Ринс будто бы не в состоянии их выпрямить. Короче тот ненормальный на ковре-самолете их выпрямляет и используя чертеж получаем из них пирамиду. С этой пирамидой возвращаемся к ускорителю и получаем ответ. С ответом - к старику на колесе - получаем хит. Фуууух!  Теперь можно отдать все это Дибблеру... Только главная героиня где? Она прячется в гримерной Голывуда и не может подобрать себе имидж. В итоге Ринсу надо будет достать фотографии Королевы Эльфов. Где достать как достать - не помню кто подсказал, что о королеве эльфов надо у ведьмы спросить - но факт такой был! Едем снова в АнкМорПорк, в морг, отгоняем от бедной женщины приставучего Казаноффа. И узнаем, что эльфы обитают в лесу и не пускают к себе никого, кроме самих эльфов и единорогов. Придется наряжаться в единорога. Костюм может быть только в Голывуде. Тут он и есть, но костюмами заведует гнусный гном с голубыми наклонностями. Ему надо колечко. Если вас заносило в оазис - то гнилую руку с кольцом, над которой дерутся два стервятника, уже видели. Им надо что-то взамен. Деревянная рука есть, только она не слишком похожа, надо забинтовать. Бинты надо ножницами срезать с мумии, которая покоится в пирамидах. Там же не забыть захватить баночку с клеем. Деревянную руку обмотать бинтами и заменить на гнилую руку. С гнилой руки снять перстень и отдать гному. Костюму не хватает рога - копаетесь в инвенторе и находите там клаксон, мажете его клеем и приставляете к костюму лошади - теперь есть костюм единорога. Только загвоздка - костюм на двоих - ищем в АнкМорПорке старого друга Ринса - обизяна-библиотекаря. одеваем на него костюм единорога. Готово. Теперь чем отснять королеву - уверена, что уже стащили у лица кавказской национальности фотоаппарат (в Голывуде). В этот аппарат надо вспышку. Оказывается в Diskworlde для этой цели используют бесят. Вымаливаем у того же лица бесенка, который сматывается в декорации. Самое время применить бумеранг. Мажем его краской и кидаем в бесенка, теперь можно идти к эльфам. Внимание - сундук за вами не пройдет. Кладете в инвентор Ринса костюм и фотоаппарат. Входите в царство эльфов и одеваете костюм - дальше все как по маслу. С фотографиями королевы сматываетесь. Фотографии отдаете гримерше. Теперь все готово. Снимаете фильм. Снова облом - смерть требует дублершу. Надо искать скелет-дублер. Снова в АнкМорПорк. В 1-ом Дне есть запертая дверь, куда живых не пускают. Предъявляете удостоверение о смерти и входите в клуб мертвецов. Тут болтать ни с кем не надо. Просто открываете шкаф и дохлой овце предлагаете сдублировать в кино смерть. После каких-то отмазок овца требует предъявить ей доказательство, что ее предки какие-то там крутые то ли иностранцы, то ли наоборот местные... Как это пройти без солюшена вообще неясно. Надо снова вернуться на пляж, где покупали корзину и бумеранг. На пляже спиливаете у гладильной доски ножки - получаете доску для серфинга. Ринсу на ней не удержаться - надо смазать ее клеем и вперед. Приплывете в пещеру, фотографируете наскальную живопись. Снимки отдаете овце. Теперь вперед. После длинной aviшки выясняется, что фильм мягко говоря не нравится публике. Используем гипнотическую внешность королевы эльфов - вставляем кадры с ее изображением в пленку. Гром аплодисментов. И в итоге смерть, вкусив лавров, вообще не желает заниматься своим делом -  все старания прошли впустую :))  Бедному Ринсу придется взяться за ее обязанности. Для этого нужна всего-то малость - уметь управляться с косой, говорить замогильным голосом, одеваться во все черное, сидеть на фирменной лошади смерти и управляться с душами.   Снова самое легкое - замогильный голос, поскольку веревка и бумеранг уже есть - привязываем одно к другому и кидаем полученное на трубу дома - карабкаемся туда и вещаем в трубу - голос просто атас:)  С лошадкой тоже просто. Топаем в доме на второй этаж, в кабинет смерти, дергаем колокольчик - слуга убегает, быстро на кухню, тащим оттуда сахарницу и кухонную тряпку, тряпку поджигаем тут же в печке. Лошадка стоит в конюшне. Надо дать ей сахар, она Ринса полюбит. Теперь намазать седло клеем - иначе Ринсу не усидеть, и одеть седло на лошадку.  Чтобы одетьзя во все черное нужно оторвать одну из штор в коридоре дома, затем, поднявшись в кабинет, забрать со стола чернила, выйти в сад, там вылить чернила в черный пруд и прополаскать штору.  Коса стоит в подставке для зонтиков там же в коридоре. Поговорив с Альбертом, узнаем, что надо скосить кукурузное поле. Можно попробовать, но без толку. Ищем устройство. Устройством играет девочка в саду, Устройство зовут тележка. Девочка взамен просит автобиографию Ринса. Топаем в библиотеку (на 1 этаже) и берем среднюю книгу. Девочке она не нравится, ей подавай другую, которая в кладовой лежит. Для этого берем под ковриком двери дома ключик от алькова. Там темно, надо сделать свечу - для этого вспоминаем мучения с плачущими свечами. Пчелы обитают в саду - их никто не сторожит, поэтому нужно что-то дымящее и что-то на голову. Тряпка уже дымит, а одежку найдем наверху в детской. Берем кролика и моток веревки. Из кролика вынимаем пижамку. Идем к пчелам - пижемку на голову, пчел отгоняем тряпкой и берем черный воск, заодно пустой сахарницей черпаем немного черного медку. Из мотка веревки и воска делаем черную свечу, поджигаем и спускаемся в альков. Там только одна дощечка, ее и отдаем девочке в обмен на тележку. К тележке приделываем косу и косим кукурузу.  Еще раз поговорив с Альбертом получаем новое задание - заарканить 100 душ. Но это уже пустяки. В саду в яме обитают души умерших муравьев. Их надо выудить. Удочку берем у статуи гнома, Насаживаем на нее горшок с медом и ловим. Результат предъявляем Альберту и приступаем к исполнению обязанностей смерти. Пока однажды не умерла сама смерть!  Умерев, смерть одумалась и обещает вновь исправиться, если оживет. Для этого только нужно наполнить каким-то особым песком ее песочные часы. Для этого идем в Жилибейби, уж где еще быть песку, как не в пустыне, но перед этим из шляпы смерти надо забрать пробку. Постояв пару минут, видим как сюда прибыл какой-то дяденька на верблюде. Забираем из сумки верблюда флягу и кладем туда гнилую руку. Стервятники остервенело летают за дядей, в результате открывается еще одно место на карте - фонтан. Фонтан надо заткнуть пробкай, а песком наполнить песочные часы.     Последний и самый легкий квест. Любимого друга Ринса схватила сошедшая с экрана королева эльфов. Поболтав с вельмой, заставляем ее улететь в образе ворона с глаз долой. Метлу забираем. Покупаем у Дибблера мочевой пузырь какого-то... мексиканского тушкана что-ли. Летим на метле и забрасываем этим королеву эльфов. Хеппи Энд.  Copyright 1997-1998 Megabit 7