Discworld Акт 1 Комната Rincewinds: откройте платяной шкаф, берите мешочек Комната канцлера: поговорите с ним Туалет: берите метлу R"s комната: используйте метлу на багаже, там будет банан Библиотека: дайте банан библиотекарю, он достанет книгу, возьмите ее и отдайте канцлеру. Вам нужно 5 объектов, дыхании дракона, жезл, бесенок, ролик для волос и кастрюля для жарки Столовая: поменяйте метлу на кастрюлю Вне UU: поговорите с учеником. Возьмите лягушку. Щелкните два раза, чтобы открыть дверь университетская. Вы у городской карты, аккуратно управляя мышью чтобы найдите: Дворец барабанов, парк, гостиница, невидимый университет (UU), Переулок, (LS), Городские ворота (CG), площадь и улицу Площадь: подберите помидор, бросьте его в сборщика налогов, подберите другой помидор, поищите на земле червяка. Поговорите с уличным пострелом и изучите науку карманного вора и проколитесь пару раз. Войдите к психиатру, выйдите и войдите снова, возьмите сеть на бабочек. Улица: магазин Игрушки: возьмите игрушку и веревку. Привяжите червя на нить. Торговец рыбой: возьмите картину. Парикмахеры: посмотрите на ролик для волос. Дважды поговорите с женщиной, поговорите с парикмахером, когда он замечтается, вытащите из его КАРМАНА, ролик для волос. LS: возьмите зерно из мешка Дворец: говорите с охраной L . Войдите в дворец. В ванной возьмите зеркало Переулок: поместите зеркало в R"s инвентарь. На земле каменная плита подбросит вас на крышу. На крыше посмотрите на задний план башни. Идите туда. Используйте зеркало на наконечнике флагштока. Используйте зеркало снова, чтобы откорректировать угол. Вы словите дыхание драконов. Спуститесь на крышу, перемещайте L, пока не увидите лестничный мост, щелкните на лестницу и она упадет на багаж. Для выхода двойной щелк на окне. Переулок: пройдите дальше вниз по переулку и направо. Войдите в дверь. Посмотрите на коробку, толкните ее крышку, поместите зерно во флягу. Двойной щелк на постреленыше освободит его. Он выйдет справа через мышиную нору. Используйте червя на веревке, чтобы вытащить его. Барабан: Говорите с испуганным парнем. Говорите с барменом. Получите пивную кружку и спички. UU: обойдите университет, и берите распылитель. Поместите сеть для бабочек в R " s инвентарь. Используйте лестницу на окне. Используйте сеть для ловли блин (это легче сделать, когда он вверху) В туалете, используйте спички и возьмите пачку Кухня: Возьмите банан и кастрюлю для жарки Библиотека: Смотрите на банан за ухом парня, поговорите с ним про это Комната Канцлера: Дайте ему кастрюлю для жарки, ролик волос, постреленыша, жезл и дыхание драконов. Когда появляется городская карта, передвигайтесь rincewind вниз и налево, щелканье, когда вы приблизитесь к дракону - это датчик на дракона. Когда Вы найдете его, Вы доберетесь к ..... Акт II: Сарай: возвратитесь в сарай и возьмите отвертку Библиотека: отдайте все сокровище, чтобы получить золотой банан Гостиница: Получите лист от кровати и пенной ванны из ванной UU: возьмите урну сзади университета Кухня: получите cornflour Библиотека: дайте библиотекарю золотой банан, и он откроет, L-место .... идите подождите, появляется вор и берет книгу. Позже у вас появится возможность взять эту книгу. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Если возьмете ее, то не сможете пройти через L-проход, на экран появляется смертью с друзьями. Подтолкните книгу - откроется книжный шкаф и выходите. Появляется ночная карта города. Следуйте за вором, чтобы найти нычку. Укрытие: двойной щелк на L-стороннюю водосточную трубу, чтобы отрегулировать ее. Позже вы сможете подслушать через нее пароль. Гостиница: войдите в спальню, и используйте лист на rincewind. Двойной щелк на коробку с драгоценностями. Появится молотком. Испуганный парень вам не говорил про это... Парк: Используйте лягушку на пьяном человеке. Используйте сеть, чтобы поймать бабочку. Улица: Откройте дверь, и прочитайте надписи на стенах. Идите угол и бросьте бабочку на лампу, возьмите горшок на подоконнике. Барабан: Посмотрите на картину позади небольшого парня, возьмите его стекло когда он повернется и начните драку. С помощью лестницы и барабана достаньте барабанные палочки. Возвратитесь через L-проход (войдите в отверстие UU, чтобы войти в библиотеку) Барабан: Говорите с испуганным парнем снова и расспросите про молоток, посмотрите на спиртные напитки ( Противомудрое вино) и спросите бармена про этот напиток. Возьмите стакан. Улица: Получите одежду, получите куклу из магазина игрушки. Возвратитесь через L-проход Позвольте вору украсть книгу снова, но добираться к нычке до него. Когда Он придет, с помощью стакана на правой водосточной трубе, подслушайте Пароль. Используйте одежду на rincewind. Наблюдайте за вызов и т.д. ... Гостиница: Делайте тот же самый как прежде с листом, на сей раз Вы получаете проход ворот. Пройдите L-проход Гостиная: ударьте палочкой по гонгу. Возьмите чернослив вне UU Площадь: Войдите в психиатрический кабинет, поговорите с троллем, подождите своей очереди. Возьмите чернильные кляксы у психотерапевта. Войдите снова в поговорите с горничной про записку. Получите пончик от dibbler, и дайте это dunnyman. Поговорите с уличной морской звездой. Улица: Дайте парикмахеру записку, используйте аппарат - Вы получаете ЗОЛОТОЙ зуб. Городские Ворота: Откройте корзину, возьмите бочонок и фейерверк. Выйдите из города. Темный Лес: По дороге возьмите василиск, перо и яйцо. Заполните горшок заварным кремом. Край мира (смотрите на горизонт): двойной щелк на кокосовом дереве. С помощью сетки достаньте кокосовый орех и откройте отверткой. Возьмите лампочку. Торговец рыбой: Чтобы получить осьминога, используйте веревку. Поместите в заварной крем. Обменяйте чернослив на икру. Возьмите у него пояс с ЗОЛОТОЙ застежкой. Дворец: Озадачьте чернильными пятнами охрану и войдите. Поговорите с крестьянином. Дайте урну дурачку. Используйте пенистую ванну в ванной. Возьмите кепку с ЗОЛОТЫМ звонком. Пройдите L-проход Тени: Идите направо, войдите в дом. Поговорите с большой солью и спросите про специи. Дайте ей яйцо, кокосовый орех и зернышки, чтобы желтый батон. Пройдите L-проход Площадь: Дайте пострелу батон, чтобы пожать руки и получить бюсгалтер. Используйте бюсгалтер на лестнице. Тени: Пожмите масону руку и возьмите ЗОЛОТОЙ совок. Идите направо к лачуге. Используйте спрятанную лестницу, чтобы перебраться туда. Попытайтесь взять ключ, используйте перо на воре, берите ЗОЛОТУЮ отмычку. Переулок: поместите куклу в R"s инвентарь. Идите на крышу. Использование куклу на дымоходе Магазин Алхимиков: используйте бочонок на камине, и затем бочонок на нитке. Выйдите, спичками зажгите фитиль, болтающийся на водосточной трубе. Вы получаете ЗОЛОТУЮ щетку. Сарай: Вы теперь у вас есть все золотые изделия, отдайте их дракону Площадь: Поговорите с Nanny Ogg, чтобы получить ковер. Используйте сарказм, она хочет, чтобы вы ее поцеловали, в то время как она ждет, возьмите из кабинки пакет с заварным кремом. Пройдите L-проход Библиотека: Прежде, чем вор придет, возьмите книгу дракона (она в безопасности на сей раз) и двойной щелк на пакете с заварным кремом. Это поменяет книжные обложки. Положите новую книгу драконов обратно ...... Акт III В этом акте Вы должны получить 6 изделий, которые сделают вас (поговорите с городской охраной про это) Эти изделия: сажа (камуфляж), маска, передача(родинка), Волшебная книга (волшебное заклинание), волшебное изделие (глаз оффлера), и меч. UU: Кухня: возьмите лопаточку. Комната канцлера: возьмите Шляпу Барабана: Посмотрите на спиртные напитки (Klatchian сок кактуса) поговорите дважды с хозяином бара. Возьмите из стакана червя и привяжите его за веревку. Укрытие: Удар, чтобы добраться едкий крем Тени: Поговорите с большой солью снова. Лачуга: откройте мешок и достаньте нож. Фреска: (на стене, где был масон..) с помощью лопаточки возьмите сажу. Улица: берите парикмахерские ножницы и ежедневник Площадь: Дважды войдите к психотерапевту, говорите с девушкой, возьмите автограф в ежедневник. Вы видите психотерапевта. Возьмите мешок с пиявками, откройте его. Используйте нож на резиновом ремне машине Dunny. Подберите яйцо из кабины. Возьмите змею на полу. Используйте распылитель, а затем крахмал на змеи. Говорите с Амазонкой. Лес: поверните рукоятку, заполните горшок из ковша, с помощью отвертки возьмите рукоятку. Дворец: Чтобы пробраться мимо охраны, используйте кляксы или пиявки. Возьмите щетку из ванной. Идите направо, мимо трона, войдите в темницу. Засуньте червя на веревке в отверстия. Посмотрите и используйте крысу, которая превратится в чертика. Используя ручку в трещине, получите меч. Возьмите кость от скелета Магазин игрушки: Возьмите игрушку, используйте кость на банке с клеем. Гостиница: В ванной, заполните горшок мылом. Выйдя, идите направо. Дайте кость собаке. Поговорите с моряком и хозяином гостиницы. Посмотрите на татуировку у моряка и поговорите с ним снова. Переулок: поговорите с алхимику, когда он выйдет, чтобы взять зерно, возьмите камеру (коробка). UU: столовая, обменяйте змею на жезл. Край мира: Используйте свисток на Rincewind. Зажгите фейерверк, и бросьте его в полли. Используйте ручку метлы, чтобы растянуть сеть, и доберитесь до полли. Свисток перебрался через край. Посмотрите на шляпу. Используйте шляпу на рогатине. Используйте веревку из носовых платков. На A-Туине, найдите вспышку, возьмите ее. С помощью носовых платков вернитесь в discworld. Гостиница: дайте полли и свисток пирату Ливрея: Намочите щетку в мыльной воде. Используйте щетку на брусок бампера. Посмотрите на бампер, посмотрите на номера, посмотрите на наклейку на бампере (Леди Рамкинс теперь появляется на городской карте) Переулок: Поместите нож в R"s инвентарь. Идите на крышу. Срежьте лестницу ножом. Спуститесь в переулок и поговорите с убийцей. Осел теперь на площади. Площадь: Срежьте хвост у осла ножницами Леди Рамкинс: Постучитесь дверным молоточком в дверь. Посмотрите расплавленную стопку, поговорите с нею. Используйте молоточек снова, когда она появляется, идтите назад и украдите розетку, привязь и гвоздь. Городские Ворота: Говорите с морковью про мечи Nanny Oggs: двойной щелк на шерсти. Берите молоток на деревянной груде. Используйте розетку на овце. Используйте чертенка с камерой. Используйте камеру на овце. Используйте картину овцы с картиной осьминога. Идите через люк. Посмотрите на микстуры. Говорите с Nanny про микстуры, использование обмажьте себя едким кремом и поцелуйте ее. Берите микстуру правды. Шахта: используйте меч Лес: Дайте парикмахеру ежедневник Улица: Поговорите с парикмахером Площадь: Поговорите с уличной морской звездой Переулок: поместите резиновый пояс в ваш инвентарь. Поднимитесь на крышу, затем на башню. Используйте пояс на наконечнике флагштока и bungee, чтобы получить передачу. Сломанный Барабан: Поместите гвоздь на перекладину. Повесите картина овцы на перекладине. Поговорите с хвастуном. Если у вас есть пивные кружки, налейте в них микстуру правды и продолжайте беседу, он сообщит вам где храм оффлеров. Спросите бармена про вино из бузины. Он должен упомянуть лис .. Гостиница: войдите в спальню, и посмотрите на дверь. Отвинтите дверь. Поговорите с парнем с тележкой (говорите сердито) Барабан: Спуститесь по в люк. Ищите вино бузины. Заполните им пивную кружку. Поместите ее в R"s инвентарь, иначе ее выпьют по дороге к Шахте. Шахта: Дайте вино хранителю меча, затем меч Ущелье: переберитесь через отброшенный мост, затем накройте ковром монаха. Войдите в Храм. Берите маску, используйте веревку на багаже, используйте маску на rincewind. В алтаре наполните мешочек песком и приложите на глаза. UU: В столовой поговорят с лектором про героя. Библиотека: ищите волшебную книгу (между L-прохлдом и парнем) Вы - теперь Герой АКТ IV Площадь: Ищите ключ леди Рамкин, и возьмите его Леди Рамкинс: Откройте ключом дверь драконов. Расплавленная груда на полу. Чтобы перебраться через нее вам нужны резиновая обувь. Так или иначе, если вы щелкаете несколько раз рядом с синей заплатой, вы решите эту проблему. Так или иначе, возьмите Mambo дракона. Площадь: используйте mambo на драконе. Дайте mambo зажженный фейерверк, используйте его на драконе снова. Чтобы закончить игру, используйте любовный крем на драконе.